Оператор ЭДО
 Удостоверяющий центр
 8 (351) 729-95-51
 stek@stek74.ru
С ЗАО «НТЦ СТЭК» был заключен договор на обслуживание с момента открытия ООО «Баланс» с 2013 года. Являясь уполномоченным представителем, представляем налоговую, бухгалтерскую отчетности, расчеты в ПФР и отчетность по алкогольной продукции в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. Очень благодарны разработчикам Программы и сотрудникам НТЦ СТЭК. Плюсы: обновляется, когда это необходимо, все формы налоговой и бухгалтерской отчетности можно сдавать 24 часа в сутки. С одного рабочего места можно сдавать отчетность от нескольких организаций, в том числе и если они состоят на учете в различных налоговых. Получаем извещение об изменении налогового законодательства, разъяснения по применению нормативных актов. Для бухгалтеров это весьма существенное облегчение в работе. Удобно, быстро. Тех.поддержка на очень хорошем уровне. Помогают даже в тех ситуациях, когда это не их проблема. Удаленно тоже подключаются без проблем. За 3 года работы с ними ни разу не было, чтобы они см
Директор ООО «Баланс» Бугаева Р.Б.

СТЭК - Кадры

Скачать презентацию

  • формирование и учет приказов по составу персонала предприятия (прием, увольнение, перемещение, отпуск, награждение, взыскание);
  • формирование запросов и справок (движение кадров и состава, образовательный уровень персонала и так далее);
  • печать широкого спектра документов (личные карточки, типовые приказы и прочее);
  • информационная связь с ПП «Заработная плата» (подготовка анкетных данных, информации о стаже, наличии детей, компенсаций, доплат и надбавок);
  • формирование анкет для Пенсионного Фонда.


Основное назначение задачи – создание общей информационной базы по учету состояния и движения кадров в организации, доступной всем заинтересованным пользователям информации – кадровым службам, расчетным группам бухгалтерии, работникам отдела труда и заработной платы, администрации. 

Оперативный учет всех приказов по движению кадров позволяет автоматизировать внесение всех изменений в картотеку личных карточек работников, достоверным образом отражать текущий кадровый состав.

В задаче предусмотрена возможность, получать оперативные справки по любому произвольному запросу, составленному пользователем (например: выборки по уровню образования персонала, семейному положению, наличию детей, по тем сотрудникам, у которых в текущем году заканчивается срок квалификации и многое другое). 

Система ввода и корректировки информации, работы с таблицами позволяет достаточно быстро освоить программное обеспечение, ввести картотеку «работающих» на дату начала эксплуатации программы. 

Широкий выбор сервисных функций обеспечивает удобную работу с реестрами личных карточек и оперативных документов (приказов), формами и таблицами. Многие выборки данных по кадровому составу можно достаточно просто получать непосредственно в картотеке.

Картотека ПП “Учет персонала предприятия” отражает большой объем информации о сотрудниках. Формы произвольного запроса, имеющиеся в задаче, позволяют получать всевозможные выборки по каждому реквизиту всех разделов картотеки. Благодаря этому можно осуществлять контроль за выполнением норм, требуемых Трудовым Кодексом  РФ и Гражданским Кодексом РФ. К примеру, предоставление ежегодного отпуска, повышение квалификации или предоставление предупреждения об окончании срока действия трудового договора. 

Каждое предприятие имеет свои особенности. Например, некоторым организациям (таким, как Модельное агентство и др.) необходима фотокартотека. Возможности рассматриваемой задачи  позволяют учитывать многие особенности предприятий, в том числе и хранение фотографий.